+7 (903) 136-39-26 1363926@plav-dom.ru
« НазадЛожка дегтя в ... 23.08.2013 22:37Ложка дегтя в … .
Но… обо всем по-порядку. Первая проблема произошла еще в Москве. Я о ней уже писал. Дорогущий немецкий электрический мотор не проработал и трех часов. И не потому, что мы такие неумелые, а просто он конструктивно не может работать под водой. Думаю, что не стоит верить без оглядки в хваленое немецкое качество. Из-за этого злосчастного электромотора требовалось многое переделывать на лодке. Дело в том, что мотор был 24-х вольтовым, и проводка была сделана под 24-вольта. Все потребители, которым требовалось 12 вольт, питались от своих двух аккумуляторов по 100 А/ч, которые заряжались специальным зарядником 24 – 12. Этот маленький китайский блочек и был второй нашей потерей. Просто в один из дней он перестал работать.
Да, забыл еще одну проблему, которая поразила меня очень. Дело в том, что на нашем судне установлен авторулевой Raymarine. Без него передвигаться на большие расстояния совершенно невозможно. Авторулевой позволяет совсем не трогать штурвал. Вахтенный лишь созерцает окрестности, и изредка тыкает на кнопки авторулевого. Судно ровно по курсу идет само. Так все и шло где-то до Самары, а потом я обнаружил кусочки мелко нашинкованного приводного ремня авторулевого на палубе. Авторулевой был совершенно новым и совсем не дешевым. Вскрытие повергло в шок. Мало того, что детали просто не были толком скреплены, так они еще и не сопрягались друг с другом по конструктивным просчетам производителя. Как такое могло быть, я понятия не имею, но литые пластмассовые детали тупо не подходили друг к другу, поэтому и собрать на заводе авторулевого толком не смогли. Ролики шли в перекос и ремень срезался на острых кромках. Пришлось долго подручными средствами подгонять детальки друг к другу. В итоге все получилось и заработало, как должно было быть изначально. Вот только приводной ремень успел наполовину сточиться и стал в два раза уже. Второй раз жирный вопрос европейским производителям. Чувствую, что скоро самыми качественными станут китайские товары. По крайней мере по стоимости европейских можно купить пять китайских. А уж это точно надежней! И вот еще один вопрос, который меня не обрадовал на реке. Мы прошли от Москвы 3 с лишним тысячи км. и почти не встречали парусных яхт. Только однажды, в Самарском водохранилище ночью, в очень свежий ветер мимо нас пролетело несколько больших спортивных яхт. Наверно , это были гонки. Но ночью, под завывание ветра … демоническое зрелище. Зато, чем дальше на юг, тем больше танкеров. Дошло до того, что перед всеми шлюзами Волго – Донского канала и дальше по Дону собираются очереди из этих танкеров. Все шлюзы не справляются с количеством этих монстров. Яхта вместе с танкером в шлюзовую камеру поместиться не может, и приходится сдаваться на милость диспетчера шлюза. В итоге ,можно целый день простоять под шлюзом, а если диспетчер сжалится и, наконец, решит прошлюзовать яхту, то вой поднимают капитаны танкеров «: мол, они стоят, а какую-то яхту шлюзуют». Конечно, когда в стране столько бензина, зачем ей яхты. Мы не спали ночами, стараясь успеть застать приемлемую погоду в Средиземке, а вот теперь тупо просто стоим уже какой день, наблюдая, как мимо ползут десятки танкеров.
|