+7 (903) 136-39-26 1363926@plav-dom.ru
« НазадНачало. 06.08.2013 23:33В воскресенье, 4-го августа 2013 года от Северного речного вокзала Москвы стартовала Мы построили абсолютно оригинальный, маленький плавучий домик, предназначенный для длительных путешествий по морю. Почему это именно плавучий дом, а не прогулочный катамаран? Потому что мы постарались разместить на этом маленьком судне все, что полагается иметь настоящему дому. Я даже не знаю, с чего следует начать перечисление всего, что есть внутри. Наверно с дивана. Ведь именно на нем проходит большая часть жизни современного городского жителя. Поэтому мы решили, что отправляться в столь длительное путешествие без привычного дивана, было бы не правильно.
Второй диван, рядом с камбузом (кухней), около большого обеденного стола. И еще по одному дивану в каждой каюте. Вторая важная деталь каждого дома – кровать. В наших каютах ширина кроватей 1,7 метра! Около кровати есть столик, а вокруг пять панорамных окон, открывающих вид на 180 градусов. В каждой каюте еще есть два глубоких шкафа для вещей и два рундука по 500 литров каждый.
Гальюн (туалетная комната) имеет стеклянную раковину, душевую стойку, электрический унитаз, множество шкафчиков и полочек, а так же стиральная машина. Остается только добавить, что комфортный климат в нашем морском доме поддерживает кондиционер.
Наш дом легко перемещается по воде с помощью паруса – крыла, который в сложенном Второй движитель нашего плавдома – подвесной мотор Хонда-20. На нем, по расчетам, мы можем двигаться без дозаправки в течении 3-х недель. (на судне два топливных бака по 300 л.) Третий движитель – электрический. На нем мы можем идти со скоростью 5 км/ч, используя только солнечные энергию. Первоначально мы установили немецкий подвесной электромотор на 2 кВт марки Torqueedo, но он не проработал трех часов и сгорел. От немцев мы такого не ожидали! Торговый дом «Царь», продавший нам мотор, не взирая на действующую гарантию, помогать нам не стал, а на запрос немцам, нам ответили, что мол надо было лучше читать инструкцию, а в ней оказывается написано, что как только прокатились на моторе, его надо сразу достать из водыи высушить. (кроме шуток, таков был официальный ответ немцев). Пришлось ставить три корейских электрических мотора по 550 Ватт каждый. Решение, конечно, не красивое, но на другие варианты времени не оставалось. Судно оборудовано электрической якорной лебедкой и двумя якорями.
Из средств спасения, в нашем плавучем доме есть спутниковый спасательный буй и спасательный плот. Остается только добавить, что на борту хранится резервный бензогенератор для аварийных ситуаций и два электрических велосипеда для перемещения по европейским городам. Отчеты о нашем путешествии мы будем выкладывать на страницах этого сайта.
|