Авг 17, 2013 | Кругосветка

Сегодня одиннадцатый день нашего путешествия. Мы уже добежали до Самары, несмотря на  нашу черепашью скорость. Жизнь на борту потихоньку становится размеренной и спокойной. Мы стараемся как можно быстрей пройти Волгу, чтобы успеть до осенних штормов выскочить из Средиземки и в ноябре добраться до Канар. Расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону —  3180 км. 

Если разделить эту огромную цифру на нашу скорость 8 – 9 км в час и прибавить к этому время ожидания около многочисленных шлюзов, то получается, что на Волгу и Дон надо закладывать месяц.

Чтобы описать жизнь на борту, надо сказать два слова об экипаже.

Нас четверо:

Игорь Артемов – автор этих строк, автор проекта катамарана, владелец компании ООО «ХАУСБОТ», и наконец, капитан на данном судне.

Ольга Артемова – верная спутница во всех безумных проектах. Отвечает за все вопросы на борту, кроме технических.

Изначально было понятно, что вот так все бросить и уйти на 4 года в море никто из нас не может, да и особо не хочет. Дома остались дети, хотя и уже взрослые, родители, работа. Хоть я и пытаюсь управлять производством своего предприятия прямо с борта в онлайне, но периодически мое очное присутствие в цехе необходимо.

Поэтому состав экипажа будет периодически меняться, включая капитана.

Из-за крайне ограниченного времени на прохождение первого этапа кругосветки Москва – Канарские острова (Атлантический океан), решено было Волгу идти без остановок, круглосуточно. И если дневные вахты представляют из себя просто созерцание окрестностей, а всю работу на себя взвалили авторулевой и картплоттер, то ночные вахты весьма непростые. Из-за отсутствия достаточного опыта остальных членов команды, все ночи приходится стоять на вахте мне одному. Михаил меня меняет с рассветом, где-то 4.30. Дальше все , как пойдет. Никаких особых правил нет. У нас же плавдом, а не военный корабль. Занимается каждый кто чем хочет: читает, загорает, лазает по интернету, строчит письма, готовит еду, купается. Стараемся не напрягать друг друга совместными мероприятиями, потому что из-за круглосуточного хода нашего судна режимы сна, отдыха обедов и завтраков у всех в разное время. Да и возможностей уединиться и отдохнуть в любое время на катамаране предостаточно. Как ни странно, скучать не приходится и свободного времени совсем нет.

И, конечно, все, чем бы мы не занимались на борту, проходит с созерцанием красивейшей, огромной реки Волги. Но описывать свои ощущения от этой мощи я буду в другой статье.

0 Comments

Submit a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние публикации

Как самому построить корабль?

В нашей стране очень популярно увлечение по восстановлению старых кораблей. Но дело это настолько не легкое, что им не позавидуешь.  Сначала...

Хроника неоконченной кругосветки

В конце девяностых я предпринял неудачную попытку совершитьодиночное, кругосветное путешествие на самодельной яхте. Не обращая внимания на то, что...

Сколько стоит жизнь на воде?

Стоимость любого жилья складывается из трех основных слагаемых:  Стоимости участка земли, на котором располагается ваше строение, стоимости...