Для тех, кто решил самостоятельно построить свою яхту или катер мы разработали специальную технологию строительства. Используя ее,  вы сможете сами, силами одного или двух человек, пользуясь только ручным бытовым электроинструментом и доступными материалами,  за короткий срок построить морскую круизную яхту или катамаран с  длиной корпуса от 6 до 20 метров.

Корпуса наших яхт и катамаранов прочнее традиционных стеклопластиковых аналогов,  легче их, не подвержены гниению, коррозии и прочим изменениям от воздействия окружающей среды. И главное – наши корпуса абсолютно непотопляемы,  т.к. их удельный вес меньше, чем у воды.

Технология основана на использовании нескольких сортов полиуретановых клеев, герметиков,  вспенивающихся составов и специальной фанеры. Соединяя  в определенной последовательности заранее подготовленные, некрупные детали, заполняя полости и стыки разными полиуретановыми составами, вы всего за несколько месяцев сможете построить круизный катамаран. К тому же самостоятельная постройка существенно сэкономит ваши деньги. Самодельная лодка в разы дешевле покупного аналога. Ведь из затрат только покупка строительных материалов и оборудования.

В  нашей технологии не используются вредные материалы. Весь процесс  строительства и последующая эксплуатация судна не принесет вреда вашему здоровью. (в отличие от стеклопластиков).

Морские катамараны, построенные по нашей технологии, пригодны для длительного проживания. На них часто устанавливают автономную электросистему, большие баки для воды и любое другое оборудование, применяемое в коттеджном строительстве.

Мы можем очень быстро, качественно и недорого произвести инженерные расчеты судна, которое вы собираетесь построить. Сделать предварительный расчет стоимости  постройки вашего будущего судна. Указать на поставщиков или прислать вам любые материалы и оборудование для вашего строительства по ценам ниже рыночных.

Язык, на котором изложена технология строительства,  бытовой. Мы умышленно избегаем специальных слов и терминов, чтобы любой человек, который никогда раньше не строил судов, смог ей воспользоваться.

Ниже приведен список тем, которые охватывает технология.

Мы предлагаем три способа приобретения технологии.

Способ первый:

(для тех, кто еще только размышляет, стоит ли начинать строительство собственной яхты)

Цена: 10 тыс. руб.

Мы сможем развернуто ответить на 20 любых ваших конкретных  вопросов о строительстве яхты, катера или катамарана по нашей технологии. Среди этих вопросов, мы сможем бегло прикинуть стоимость вашей будущей яхты (с погрешностью не более 10%), и ее технические характеристики.

Попробуем проанализировать  именно ваши возможности в самостоятельной постройке яхты. Сформулируем свои рекомендации для вас, основанные на нашем  опыте строительства и эксплуатации морских, круизных яхт и катамаранов.

По нашей оценке более 50% самодельных судов  так никогда и не увидят моря. Энтузиасты годами тратят свои силы и деньги, пытаясь построить яхту, но часто так и не завершают строительство. Основная причина – неверная первоначальная оценка своих сил и возможностей, выбор излишне трудоемкой технологии строительства, слишком долгий период строительства.

Не лучше ли посоветоваться со специалистами изначально, потратив на это всего 10 тыс., чтобы потом не «похоронить» миллионы?

Примечание: Если вопрос, который вы нам задаете, будет типа «Как построить катамаран?», то и наш ответ на него может оказаться столь же обобщенным.

Способ второй:

(Для тех, кто твердо решил строить круизную яхту самостоятельно)

Цена: 100 тыс. руб.

Мы будем сопровождать вас в течение всего строительства, регистрации и эксплуатации вашей яхты или катамарана. Отвечать на все ваши вопросы по технологии строительства. Наша задача сделать так, чтобы у вас сложилось четкое понимание того, что следует конкретно делать в каждый рабочий день строительства. Как начертить деталь, как ее вырезать, как установить, чем приклеить, как развести компоненты, и где их взять. А так же какой должна быть якорная цепь,  где дешевле купить якорные лебедки, как пройти шлюзы Волго-Донского канала, как закрыть Российскую границу, как получить Транзит Лог в Турции, как бесплатно отшвартоваться в курортных городах и еще тысячи важных вопросов.

Мы сможем сэкономить ваших денег намного больше, чем вы заплатите нам. На каждом этапе строительства, регистрации и эксплуатации вашей круизной яхты вы будете тратить только необходимый минимум средств.  У нас вы сможете приобрести не только полезные знания, но и самые маленькие цены на все необходимые в строительстве материалы и оборудование.  Наше предприятие имеет большие скидки у многих поставщиков. Теперь вы тоже сможете воспользоваться нашими скидками. Более того, став нашим клиентом мы сможем доставлять  любые материалы и оборудование, используемые вами для строительства яхты по нашей технологии, прямо на вашу домашнюю верфь, где бы она не находилась.

Но главное:  Если мы курируем постройку вашего судна – значит, оно точно будет построено не позднее следующего сезона!

Наша технология строительства  круизных яхт и катамаранов – это не книга о том, как самому построить яхту, наша технология – это и есть само строительство.

В случае, если какой-то этап строительства окажется для вас слишком сложным, мы сможем частично помочь вам работай своих специалистов по дополнительной договоренности.

Способ третий:

(для тех, кто готов строить самостоятельно и многое знает и умеет сам)

Мы расскажем вам с любой степенью подробности о постройке круизной яхты или катамарана по нашей технологии. Вы сможете выбрать сами, какие именно разделы  нашей технологии интересуют вас в большей степени. Каждые 20 наших ответов на ваши вопросы обойдутся вам в 10 тыс. рублей.

Темы, которые охватывает наша технология строительства круизных яхт и катамаранов:

  1. Подготовка к строительству.  (Ангар или навес, перечень необходимого инструмента, варианты спуска на воду готового корпуса яхты)
  2. Выбор типа судна (оценка разных типов судов применительно к вашему случаю. Размеры, расчет водоизмещения)
  3. Оценка стоимости самостоятельной постройки вашего судна.
  4. Оценка сроков постройки.
  5. Дизайн судна.
  6. Проектирование обводов корпуса.
  7. Как начертить шпангоуты в натуральную величину.
  8. Собираем скелет корпуса судна. (шаг за шагом, последовательно по одной детали, как установить, чем намазать, как и к чему прикрепить.)
  9. Обшивка корпуса. ( по нашей технологии обшивка корпуса  — это многослойный пирог, состоящий из 8-ми и более  поочередно уложенных слоев, в строго определенной последовательности . )
  10. Структура внутренней обшивки корпуса.
  11. Организация внутреннего пространства корпуса. (топливные баки, баки для воды, сточные баки, баки для горячей воды)
  12. Соединение отдельных частей корпуса в  целый корабль.
  13. Дополнительные детали корпуса. (привальник, утки, лебедки, трап, и пр.)
  14. Каркас надстройки.
  15. Внутренняя планировка жилых помещений.
  16. Монтаж фасадных панелей.
  17. Остекление.
  18. Двери, замки, шкафы, ящики.
  19. Фальшборт.
  20. Якорная система.
  21. Ходовые моторы.
  22. Рулевая система.
  23. Рангоут и паруса.
  24. Автономная энергосистема. (солнечные панели, аккумуляторы, преобразователи, инверторы.)
  25. Водопровод. ( горячая и холодная вода, пресная вода, питьевая вода, забортная вода, баки, сточные воды, сбор дождевой воды, опреснители, фильтры)
  26. Организация камбуза.
  27. Организация гальюнов.
  28. Каюты. Внутренняя отделка.
  29. Мебель.
  30. Авторулевые и навигационное оборудование.
  31. Система обеспечения безопасности плавания.
  32. Ходовые огни и освещение.
  33. Площадка для купания, трапы, динго.
  34. Дополнительное яхтенное оборудование (компрессор для набивки баллонов, электро бензогенератор, и пр.)
  35. Приспособления для самостоятельного выхода на берег катамарана.
  36. Транспорт на яхте. (электровелосипеды, электроскутера)
  37. Закупка материалов и оборудования. (поставщики, логистика)
  38. Регистрация судна.
  39. Специфика длительных путешествий по внутренним водам РФ.
  40. Кругосветное плавание.
  41. Жизнь на яхте. (бытовые и правовые мелочи)
  42. Круизный катамаран – как вид бизнеса.

Самому построить морское круизное судно – не простая задача. Используя наш опыт ,вы приближаете свою мечту.

0 Comments

Submit a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние публикации

Как самому построить корабль?

В нашей стране очень популярно увлечение по восстановлению старых кораблей. Но дело это настолько не легкое, что им не позавидуешь.  Сначала...

Хроника неоконченной кругосветки

В конце девяностых я предпринял неудачную попытку совершитьодиночное, кругосветное путешествие на самодельной яхте. Не обращая внимания на то, что...

Сколько стоит жизнь на воде?

Стоимость любого жилья складывается из трех основных слагаемых:  Стоимости участка земли, на котором располагается ваше строение, стоимости...