МЧС РФ заказала в нашей компании постройку многофункционального штабного катамарана.
За основу был взят наш проект, в котором была увеличена мощность двигателей, добавлена площадка для посадки квадрокоптера, изменена планировка и добавлено много специального оборудования.
Полная стоимость катамарана в данной комплектации – 21 млн.руб.
В последующих моделях, мы можем менять тех. характеристики и планировку катамарана по желанию заказчика.
Технические характеристики и общее описание катамарана.
- Длина 15 м.
- Ширина 4,5 м.
- Водоизмещение 11,5 т.
- Полезная грузоподъемность 1,5 т.
- Пассажировместимость 12 человек.
- Осадка 0,4 м.
- Высота борта 1,1 м.
- Тип судна – катамаран.
- Материал корпуса – судостроительная сталь на стальном наборе.
- Материалы надстройки – композит на стальном наборе, утеплитель пенополиуретановый, стекло закаленное, тонированное.
- Высота подволока во всех каютах и помещениях 200 см.
- Двигатели 2 х VOLVO PENTA V8-280-CE / SX 280 л.с., с поворотно-откидными одновинтовыми угловыми колонка SX.
- Носовое подруливающее устройство.
- Запас топлива – 2 х 1,5 т
- Запас чистой воды – 200 л. + очиститель забортной воды (обратный осмос) 60 л/ч.
- Система автономного электроснабжения.
- Большой объем подпалубного пространства (в поплавках) для размещения оборудования пожаротушения, спасательного и другого оборудования.
- Гидравлический брашпиль, 60 м якорной цепи, якорь.
- Рулевое управление с гидро приводом.
- Противопожарная безопасность обеспечена автоматической системой пожаротушения в каждом помещении и моторных отсеках.
Описание планировки.
1 Пост управления: отдельное помещение в передней части катамарана, имеет два выхода на потопчины обоих бортов. Позволяет силами одного человека подходить к причалам и необорудованному берегу и самостоятельно швартоваться. Размеры помещения и дивана в рубке вмещают помимо рулевого, еще трех пассажиров. Двухметровый диван может служить комнатой отдыха рулевого.
Переднее расположение поста управление облегчает подход катамарана к необорудованному берегу и кратковременным подходам носом к причалам и набережным.
2. Салон оборудован двумя 3-х метровыми кожаными диванами, выполненными в стиле пожеланий заказчика, креслом шириной 0,7 м, массивным столом 2,7 х 1 м, со скрытыми ножками, сплошным остеклением по обоим бортам и четырьмя выходами на открытую палубу, что позволяет подходить к диванам со всех сторон. Все двери могут фиксироваться в открытом положении, создавая ощущение нахождения в открытом, хорошо проветриваемом пространстве. Внутри диванов размещены спас жилеты пассажиров и другое оборудование.
Салон оснащен кондиционером (слип система) и автономным дизельным отопителем. Все оборудование работает беззвучно, т.к размещено в отдаленных помещениях.
В отдельной нише салона размешен стол с кухонным оборудованием. (керамическая мойка с холодной и горячей водой, электро плита, электро чайник, микроволновая печь, большой холодильник, выдвижные ящики для посуды, продуктов и прочего кухонного оборудования.
Салон может быть стилизован согласно пожеланиям заказчика.
3. Двухместная каюта. Вход из салона (или с открытой палубы по желанию заказчика). В каюте имеется большой шкаф для, кровать размером 2 х 1,5 м, открывающееся окно с антимаскитной сеткой.
4. Гальюн. Вход с боковой палубы в задней части катамарана. Оборудован душевой кабиной 0,9 х 0,9 м, раковиной, отдельной туалетной комнатой с унитазом офисного типа, сауной размером 2 х 2 м, с отдельным выходом на корму к забортному трапу.
5. В задней части катамарана лестница на флайбридж, оборудованный диванами, столом, холодильником, мангалом (газовым), ходовым тентом и стояночным полным тентом.
6. В передней части крыши катамарана размещены солнечные панели автономного электропитания и место для посадки квадрокоптера.
7. Катамаран оснащен трапом в носовой части для схода на необорудованный берег или на высокую набережную.
8. В носовой и кормовой части катамарана выделено место для размещения стволов пожаротушения.
9. Планировка катамарана совместила в себе быстроходный катер и комфортабельность и элементы круизного теплохода.
Ходовые особенности корпуса.
- Обводы катамарана рассчитаны на быстрый выход на глиссирование на скорости всего 24 км/ч, и на максимальную скорость 50 км/ч.
В тоже время, в экономичным режиме, для поддержания скорости 12 км/ч, необходима работа одного двигателя на 2000 об/мин.
- Катамаран почти не реагирует на носовую, диагональную или боковую волну из-за острых носовых обводов корпусов и большой общей ширины.
- В тоже время, после прохождения переходного режима плавания катамаран не создает собственной большой волны.
- Маленькая осадка (0,4 м) и стальной, прочный корпус позволяет безбоязненно подходить к берегу в любом месте.
- Нет необходимости вытаскивать катамаран на зиму из воды. Как и любой стальной корабль он без деформаций может зимовать, вмерзнув в лед.
- Корпус не боится ударов об дно и причалы.
- Корпус катамарана имеет по три герметичных переборки в каждом поплавке, поэтому практически является непотопляемым.
0 Comments