Начало

Возьмем с собой в дорогу дом

В воскресенье, 4-го августа 2013 года от Северного речного вокзала Москвы стартовала наша кругосветка на катамаране «Морская Черепаха»!

Picture

Мы построили абсолютно оригинальный, маленький плавучий домик, предназначенный для длительных путешествий по морю.

Почему это именно плавучий дом, а не прогулочный катамаран?

Потому что мы постарались разместить на этом маленьком судне все, что полагается иметь настоящему дому. Я даже не знаю, с чего следует начать перечисление  всего, что есть внутри. Наверно с дивана. Ведь именно на нем проходит большая часть жизни современного городского жителя. Поэтому мы решили, что отправляться в столь длительное путешествие без привычного дивана, было бы не правильно. 

 


 

В воскресенье, 4 августа 2013 года, от Северного речного вокзала Москвы стартовала наша кругосветка на катамаране «Морская Черепаха»! Мы построили абсолютно оригинальный, маленький плавучий домик, предназначенный для длительных путешествий по морю.

Черепаха_старая_2

Почему это именно плавучий дом, а не прогулочный катамаран?

Потому что мы постарались разместить на этом маленьком судне все, что полагается иметь настоящему дому. Я даже не знаю, с чего следует начать перечисление всего, что есть внутри. Наверное, с дивана. Ведь именно на нем проходит большая часть жизни современного городского жителя. Поэтому мы решили, что отправляться в столь длительное путешествие без привычного дивана было бы неправильно.

img_3097.jpg_1

Главный диван огромный, на всю команду. С него открывается панорамный вид до горизонта. Не сходя с дивана, можно управлять катамараном и даже парусами. А еще у этого дивана есть удобные подлокотники с подстаканниками.

Второй диван, рядом с камбузом (кухней), около большого обеденного стола.

И еще по одному дивану в каждой каюте.

Вторая важная деталь каждого дома — кровать. В наших каютах ширина кроватей 1,7 метра! Около кровати есть столик, а вокруг — пять панорамных окон, открывающих вид на 180 градусов.

krugosvetka-1-sezon-nachalo-03

В каждой каюте еще есть два глубоких шкафа для вещей и два рундука по 500 литров каждый.

Камбуз катамарана (кухня) оборудован 400-литровым холодильником, электроплитой, микроволновкой, электрочайником, мультиваркой, кухонным комбайном, мойкой, сушилкой для посуды, шкафом и двумя огромными рундуками для продуктов.

Гальюн (туалетная комната) имеет стеклянную раковину, душевую стойку, электрический унитаз, множество шкафчиков и полочек, а также стиральную машину.

krugosvetka-1-sezon-nachalo-04

Остается только добавить, что комфортный климат в нашем морском доме поддерживает кондиционер.

Чтобы все это оборудование могло работать, в доме смонтированы три вида электропроводки: 220 вольт, 24 и 12, запитанные от аккумуляторных батарей суммарной мощностью более 1000 А/ч. Они питаются от шести солнечных панелей по 240 ватт каждая. Система контроллеров и инверторов обеспечивает бесперебойное питание наших сетей.

Наш дом легко перемещается по воде с помощью паруса-крыла, который в сложенном состоянии превращается в крышу. Для того чтобы поставить его, нужно одним пальцем надавить на рычаг, и через 15 секунд парус уже наполнен ветром. Повернуть его на ветер можно с помощью второго рычага. Всю тяжелую работу выполняет гидравлика.

krugosvetka-1-sezon-nachalo-05 krugosvetka-1-sezon-nachalo-06

Второй движитель нашего плавдома — подвесной мотор Honda-20. На нем, по расчетам, мы можем двигаться без дозаправки в течение трех недель (на судне два топливных бака по 300 л).

Третий движитель — электрический. На нем мы можем идти со скоростью 5 км/ч, используя только солнечную энергию. Первоначально мы установили немецкий подвесной электромотор на 2 кВт марки Torqueedo, но он не проработал и трех часов и сгорел. От немцев мы такого не ожидали! Торговый дом «Царь», продавший нам мотор, не взирая на действующую гарантию, помогать нам не стал, а на запрос немцам нам ответили, что мол надо было лучше читать инструкцию. В ней, оказывается, написано, что как только прокатились на моторе, его надо сразу достать из воды и высушить. (Без шуток, таков был официальный ответ немцев).

Пришлось ставить три корейских электрических мотора по 550 ватт каждый. Решение, конечно, не красивое, но на другие варианты времени не оставалось.

Судно оборудовано электрической якорной лебедкой и двумя якорями.

Помогает нам управлять катамараном автопилот Garmin. Ориентируемся на местности с помощью картплоттера, который следит за спутниками GPS и ГЛОНАСС одновременно. У нас на борту три независимые морские картографии всего Мирового океана и РФ. А еще есть АИС и три радиостанции: морская, речная и ВЧ для сводок погоды и интернета в океане.

Из средств спасения в нашем плавучем доме есть спутниковый спасательный буй и спасательный плот.

Остается только добавить, что на борту хранится резервный бензогенератор для аварийных ситуаций и два электрических велосипеда для перемещения по европейским городам.

Отчеты о нашем путешествии мы будем выкладывать на страницах этого сайта.

Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Спасибо! Форма отправлена