Зачем мы пошли в кругосветку?

Зачем мы пошли в кругосветку?

Для начала  хотелось бы уточнить, что вообще я понимаю под этим магическим словом «КРУГОСВЕТКА». Кругосветка для меня это свобода. Свобода перемещаться по миру без ограничения. Свобода жить там и тогда, где и когда этого хочется.

dscn9017.jpg

Все наши кругосветчики не похожи друг на друга. Николай Литау в своих кругосветках прошел вокруг обоих полюсов в экстремальных широтах, Виктор Языков на своих самодельных яхтах достойно участвовал в трансатлантических и кругосветных мировых регатах, Федор Конюхов – телезвезда,  Евгений Гвоздев два раза прошел вокруг света в пенсионном  возрасте на яхте «саид» длинной 3,6 метра и на швертботе «Лена»  с бюджетом 30 долларов в месяц, Андрей Фоминцев обогнул земной шар на самодельном катамаране «Благовест», не взирая на всю критику со стороны «бывалых» яхтсменов, для Александра Сухарева  и его Анжелики  кругосветка – образ жизни, Максим Иванов с семьей  медленно перемещаются по планете на яхте, с остановками длинной в годы, изучая психологию разных народов и воспитывая двух дочерей, родившихся в их кругосветке, Андрей и Лена Невзоровы вырастили прекрасных детей дома  и отправились в огромное путешествие на своей небольшой яхте, оставляя за собой шлейф замечательных рассказов. 

 



У нашей кругосветки есть своя цель. Наше предприятие серийно строит дома на воде для постоянного проживания на реках и озерах. Но мы разработали плавдом для моря. Более того, мы постарались создать проект, который сможет легко самостоятельно перемещаться по морю.

Общая жилая площадь морского плавучего острова составляет более 250 кв. м. В проекте уникально все: материал и конструкция корпуса, движители, парус, оборудование. Но строить столь амбициозный проект без испытаний – безрассудно. Поэтому мы построили маленькую модель площадью всего 45 кв. м., применив в ней все новые технологии и материалы. И отправились на ней из Москвы в Атлантический океан.

Кому же еще испытывать новую технику, как не автору и исполнителю этих идей? По-моему, все по-честному. Уверен, что море выявит множество слабых мест проекта. За этим опытом мы и отправились в нашу кругосветку.

Сейчас пишу эти строки посередине Куйбышевского водохранилища, сидя за штурвалом. Приличный встречный ветер, почти метровая встречная диагональная волна с барашками. Катамаран испытывает только килевую качку из-за небольшой длины (всего 10 м.), бортовой качки при этих условиях нет совсем. Носовые окна в каютах задраены, в них летят брызги. Ударов в мост пока нет. С трех сторон водное пространство, уходящее за горизонт. Авторулевой яростно крутит штурвал то вправо, то влево, пытаясь удержаться на курсе.

От Москвы пройдено 1370 км. Идем круглосуточно. Пока сделали только две остановки на ночь, и те для того, чтобы половить рыбу. Наша средняя скорость всего 8 км/ч. Почти постоянно дует встречный ветер. Парус удавалось поставить всего пару раз ненадолго. Под парусом скорость составляет 10-11 км/ч. (Пока идем по реке, расстояние пишу в км, а скорость в км/ч. Выйдем в море, перейду на мили и узлы, мне так удобнее. Знатоки, потерпите.)

В следующих статьях расскажу про экипаж, про устройство катамарана и про наши будущие приключения.

Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Спасибо! Форма отправлена